В издательстве КФУ опубликованы пять томов сборника VII Международного форума по педагогическому образованию. Идет работа по включению сборника в библиографическую базу данных научных публикаций российских ученых РИНЦ.
Заявочная кампания форума IFTE этого года побила собственный рекорд прошлого года и собрала 1461 заявку, в том числе от 177 иностранных ученых. В этом году из-за огромного количества присланных материалов, Оргкомитетом форума было принято решение включить в международный сборник более 250 лучших статей по темам форума: «Учителя для детей с особыми образовательными потребностями», «Траектории образования в эпоху экстремальных явлений», «Подготовка учителя-воспитателя в XXI веке».
«Большая работа редколлегии Форума во взаимодействии с авторами увенчалась успехом — в этом году в сборник вошло рекордное количество статей, — пояснила исполнительный директор IFTE Татьяна Баклашова. — 223 статьи вошли в пять русскоязычных сборников, которые в ближайшее время будут заведены в базу РИНЦ.
Но работа редколлегии на этом не закончена — сейчас готовится к публикации сборник Web of Science. При этом стоит отметить, что в 2021 году мы повысили требования к присланным публикациям: из 260 поданных статей было отобрано около 150.
Напомним, что материалы II, III и IV, V, VI международных форумов по педагогическому образованию были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences и индексированы в БД Web of Science.
Материалы V, VI Международного форума по педагогическому образованию были опубликованы в спецвыпуске журнала «Образование и саморазвитие» (проиндексированы в БД Скопус), в журналах ARPHA Proceedings и European Proceedings of Social and Behavioral Sciences и успешно верифицированы в базе данных Web of Science.